Как правильно пользоваться новыми рекламными технологиями?
Кейсы от игроков рынка AdvTech
5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All, инвестиционную группу
По следам события публикуем презентации секции «Кейсы самых ярких российских рекламных технологий», на которой спикеры рассказали о наиболее эффективных способах продвижения товаров и услуг в интернете. Секцию модерировали известные эксперты рынка programmatic buying — Артем Плешаков из Intency DSP и Олег Николаев из RTB Media.
Максимальная автоматизация
Стоял у истоков системы оптимизации контекстной рекламы «К50», разрабатывал для нее ключевые модули и подбирал людей в команду.
Технический директор «К50» Иван Красников на примерах рассказал о преимуществах автоматического генератора рекламных объявлений и оптимизатора рекламных ставок.
Куда идет performance marketing?
Одной из первых в России начала работать с рекламной моделью cost per action. Пропагандирует идеи результативной рекламы.
Мобильный телефон как основной идентификатор пользователя
Проработав несколько лет в инвестфондах, в 2010 году основал перфоманс-платформу CityAds, которая находится на стыке технологий - affiliate-сети и RTB.
Данные от бренда
Эксперт по предиктивному маркетингу и programmatic-стратегиям, на рекламном рынке работает с 2004 года. Сооснователь проектов QuantBrothers, RuTarget и Segmento.
Помимо RTB-системы для рынка недвижимости Data Machine, также занимается гастрономическим проектом Ingusto. Ранее работал рекламных агентствах Digital Mind и Атом-Media.
Programmatic знает о клиенте больше вас
В Data-Centric Alliance со дня основания. До 2013 года руководил технологическим проектом в группе «Глобатэк».
Путеводитель по материалам конференции AdvTech Russia:
Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов
Секция 1. Инвестиции в рекламные технологии в России
Секция 2. Самые новые рекламные технологии для брендов
Секция 3. Мобильные технологии в рекламе
Секция 4. Wow-кейсы и cross-media технологии для продаж
Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика
Секция 1. Как найти партнера для привлечения трафика
Секция 2. Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)
Секция 3. Технологии для медиа — часть 1 и часть 2
Дополнительные материалы:
— «Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?» (интервью с коммерческим директором SSP-платформы Spicy Андреем Промысловым)
— Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
— «Акулы рынка рекламных технологий: 17 лиц»
— «11 российских инвесторов в рекламные технологии»
— Фотоотчет с конференции AdvTech Russia
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты Сервис контекстной рекламы американской компании прекратил работу в РФ 12 августа 19:11
- 2 Рекламное агентство «ТуБиДу» выплатило «дочке» Google 29 млн рублей Счета компании были разблокированы 05 августа 18:27
- 3 «Дзен.Платформа» инвестирует 100 млн рублей в продвижение среди аудитории от 14 лет Контентная площадка нацелилась на аудиторию YouTube, у которого начались сбои в России 02 августа 15:21
- 4 XWAY поделился первыми результатами работы искусственного интеллекта для продвижения на Wildberries Каждому четвертому селлеру удалось за месяц увеличить обороты более чем на 100% 17 июля 17:00