«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламным объявлениям
«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламе. Новые правила сократят объем текста на картинке, а также введут определенные нормы правописания.
О новых требованиях к публикации рекламных объявлений рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».
Текст на рекламной картинке может занимать до 50% места, по новым правилам – не более 20%.
Писать на картинке только заглавным буквами будет запрещено.
«Используйте заглавные буквы только для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков», – пояснили в «ВКонтакте».
Правила вступят в силу 23 мая.
С 8 апреля в рекламных объявлениях «ВКонтакте» запрещено использовать эмодзи.
Фото на обложке: XanderSt /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Платформа для работы с медиаконтентом Picvario привлекла 26 млн рублей инвестиций Средства используют для внедрения в систему искусственного интеллекта 26 августа 15:17
- 2 «Яндекс» добавил фильтр поиска видео «без YouTube» С новым инструментом пользователи получат видео с платформ, где нет проблем с загрузкой 23 августа 21:19
- 3 Суд по интеллектуальным правам признал дипфейк объектом авторского права Дипфейк — инструмент обработки видео, а не его создания, объяснили в суде 22 августа 21:26
- 4 В «Яндекс Музыке» появился формат lossless с высоким качеством звука Среди российских стриминговых сервисов такая опция есть только в «Звуке» 21 августа 19:32