YouTube отказался от 30-секундной рекламы перед видео
Речь идет о рекламных видео, которые нельзя пропустить после пяти секунд просмотра.
Представитель Google отметил, что компания планирует переключиться на другие коммерческие форматы рекламы, которые являются более привлекательными для рекламодателей и зрителей.
«Мы решили прекратить поддержку непропускаемых 30-секундных объявлений с 2018 года. Вместо этого мы хотим сосредоточиться на форматах, которые хорошо показывают себя в работе с пользователями и рекламодателями», — сообщили в компании изданию.
Отмечается, что 30-секундные и 20-секундные объявления с возможностью пропуска останутся. Google также планирует активно продвигать формат шестисекундной рекламы в начале видео.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Google ужесточает борьбу с экстремистскими видео на YouTube Компания обновит инструменты по распознаванию видео с пропагандой терроризма. 19 июня 11:20
- 2 YouTube позволит размещать рекламу только каналам с 10 тысячами просмотров Сервис изменил правила партнерской программы. 07 апреля 11:20
- 3 YouTube открыл прямые эфиры со смартфона для всех пользователей с 10 тысячами подписчиков Обещают в скором времени открыть и для тех, у кого столько нет 07 февраля 20:39
- 4 Риск, лотерея, азарт: как работать с Youtube-блогерами Не бойтесь идти на Youtube. Это выгодно. 31 января 18:30