Facebook запустил тест по размещению рекламы в Messenger
Соцсеть Facebook запустила тестирование размещения рекламы в своем приложении для обмена сообщениями Messenger. Об этом сообщается в блоге мессенджера.
На этой неделе соцсеть начала тест по размещению рекламы в Австралии и Таиланде.
Компании смогут добавлять свои объявления в область Messenger ниже последних разговоров, подобных тому, как появляется информация о днях рождениях или информация о друзьях, которые находятся онлайн.
Пользователям мессенджера предоставят возможность скрыть конкретную рекламу, отмечается в блоге. Компании не смогут написать сообщение пользователю, если он сам не начнет такое общение.
Сообщается, что рекламодатели давно были заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг в Messenger, где они планируют общаться напрямую с клиентом. Такая практика может увеличить объемы продаж и повысить узнаваемость бренда.
В Facebook уточнили, что пользователи мессенджера уже постоянно общаются с компаниями, отправляя более 1 млрд сообщений каждый месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире — Павел Дуров «Неудивительно, что конкуренты обеспокоены!» 18 февраля 20:32
- 2 Что произойдет с чат-ботами и искусственным интеллектом в ближайшие два года? Прогноз от VentureBeat 26 октября 11:30
- 3 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях Как работают айтишники на самом деле 29 июля 15:09
- 4 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова Злоумышленники обещают прибыль от $4 тыс. в зависимости от выбранного счета 27 июля 14:18