Bloomberg узнал о планах Adidas продать бренд Reebok
Немецкий производитель спортивной одежды Adidas AG задумался о продаже своего бренда Reebok. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
«В ближайшие месяцы компания примет решение, приступать ли к процессу продажи», — сказал источник.
Агентство указывает, что гендиректор компании Adidas Каспер Рорштед (Kasper Rorsted) неоднократно опровергал слухи о продаже бренда Reebok. Он закрыл магазины Reebok, которые показывали слабые результаты, а также принял меры для сокращения расходов.
После того как Reebok у началу 2019 году восстановил прибыльность, Рорштед выразил надежду, что теперь он сможет обеспечить рост продаж за счет новых линеек спортивной обуви, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run.
Бренд Reebok пострадал от пандемии коронавируса больше, чем Adidas. Выручка Adidas снизилась на 33% во втором квартале, а продажи Reebok упали за тот же период на 42%.
Adidas AG основана в 1924 году Адольфом Дасслером и является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Reebok принадлежит Adidas с 2005 года.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: здоровый образ жизни Высокие технологии и натуральные добавки 26 августа 07:00
- 2 Гонка технологий: какие спортивные инновации используются на Олимпиаде От космических реагентов до кроссовок из распылителя 08 августа 17:38
- 3 Молодая аудитория теряет интерес к спорту — это могут исправить видеоигры «Выиграют те, у кого есть сильная спортивная игра» 04 июля 19:15
- 4 Технологии на Евро-2024, которые меняют футбол От видеопомощников судей до умных колец 02 июля 19:32