Фонд AddVenture инвестировал $5 млн в сервис доставки здорового питания Grow Food
Сервис доставки здорового питания по подписке Grow Food привлек $5 млн от фонда AddVenture. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сооснователя сервиса Даниэля Гальпера и управляющего партнера фонда Максима Медведева.
Привлеченные средства пойдут на запуск низкобюджетных и веганских линеек питания, а также на автоматизацию производства, маркетинг и открытие федерального распределительного центра.
Год назад, в июне 2016 года, фонд уже инвестировал в Grow Food 30 млн рублей (около $460 тысяч).
Grow Food основан в 2015 году. Сервис готовит и доставляет питания для спортсменов на выбор из двух линеек блюд (для роста мышечной массы или для поддержания формы). Стоимость тарифов зависит от числа порций в день и количества дней в неделю и варьируется от 3,5 до 5,9 тысячи рублей в неделю. Таким образом, в день питания из пяти порций обойдется в примерно 840 рублей, а при трехразовом питании — 660 рублей.
Grow Food сейчас работает только в Москве и Санкт-Петербурге, однако в компании обещают вскоре запустить сервис в Казани, Екатеринбурге и Краснодаре, а также выстроить через логистического партнера доставку питания из Москвы в более чем 100 городов.
По собственным данным, компания доставляет 700 тысяч готовых блюд в месяц, а месячный оборот бизнеса достиг $1,2 млн. Медведев считает, что Grow Food может занять 10% рынка доставки готовой еды к 2020 году.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Marathon Group Александра Винокурова купила долю в сервисе доставки блюд Grow Food — Forbes По словам источников, сумма сделки составила в 4-4,5 млрд рублей 01 февраля 14:23
- 2 Сервис питания «Прием» от Grow Food запустился в девяти новых городах Выход сервиса в новый регион обходится компании в среднем в 1,5–2 млн рублей 30 ноября 15:54
- 3 Сервис доставки готовых блюд Grow Food выйдет в офлайн Компания начала поиск руководителя розничного направления 04 сентября 17:47
- 4 Сервис доставки еды Grow Food провел ребрендинг впервые за все время существования Он затронул интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок 15 июня 14:00