VertaMedia купила украинскую рекламную платформу AdCenter за $400 тысяч
Международная рекламная сеть VertaMedia купила автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях
Компанию VertaMedia в 2008 году основал украинец Александр Борняков, партнер бизнес-инкубатора WannaBiz. VertaMedia (штаб-квартира — в Нью-Йорке) специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе.
В VertaMedia заверили, что клиенты AdCenter получат преимущества от слияния — им станет доступна система управления ставками и главным источникам трафика платформы оптимизации VertaMedia. По словам Вадима, для сайта AdCenter.ru будет сделала английская версия, название, скорее всего, останется прежним.
Команда украинского стартапа, в которую на момент продажи входило десять человек, перейдет работать в VertaMedia. AdCenter удет развиваться с ориентацией на западный рынок — внедрять рекламные API Facebook, Twitter и LinkedIn.
Вадим Роговский теперь сосредоточится на другом своем проекте —
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Сколько стоит раскрутить новую соцсеть: тесты и инсайты первого месяца промо SwapMap Социальная сеть для поиска событий и создания комьюнити по интересам 29 августа 05:00
- 2 HeadHunter нарастил долю до 90% в сервисе автоматизированного подбора персонала Skillaz Аналитики оценивают сделку в 300-600 млн рублей 29 августа 13:07
- 3 HRtech-компания Verme расширила список учредителей Николай Гальянов получил 5% компании 27 августа 09:20
- 4 Платформа для работы с медиаконтентом Picvario привлекла 26 млн рублей инвестиций Средства используют для внедрения в систему искусственного интеллекта 26 августа 15:17