Travelata.ru привлекла $7 млн от MCI Management и EBRD
Польский фонд MCI Management уже вкладывал в Травелату в предыдущем раунде
Интернет-магазин туров Travelata.ru привлек $7 млн от MCI management и венчурного фонда EBRD (Европейский банк реконструкции и развития).
Первые инвестиции (до $100 тысяч) Travelata получила в 2011 году от бизнес-ангела Баса Годски. В конце 2012 года еще $0,5 млн посевных инвестиций вложили фонд Altair Игоря Рябенького и крупное чешское онлайн-турагентство Invia.cz, в которое вкладывалась MCI. Invia предоставила сервису свою CRM-систему. В прошлом году Travelata привекла еще $5 млн от MCI.
Привлеченные средства пойдут на совершенствование клиентского сервиса и более активный выход в регионы.
Travelata.ru — онлайн-магазин туров, основанный Алексеем Зарецким и Станиславом Сацуком, до этого работавшими в компании McKinsey&Company. Travelata продает пакетные туры онлайн или по телефону без необходимости посещения офиса турагентства. Компания также предоставляет услуги White Label по продаже туров российским B2C-брендам (например, в 2012 году был запущен совместный проект с картой лояльности «Малина»).
По теме: Российский онлайн тревел-рынок растет на 49% в год
Средний чек сервиса — около $2 тысяч. Финансовые показатели не раскрываются.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Цифровой туризм: какие сервисы нужны путешественникам Идеи для бизнеса на территории TravelTech 15 декабря 17:00
- 2 Ноябрьские дома: спрос на туры и авиабилеты снизился, несмотря на каникулы Эксперты связывают это с отъездом из страны платежеспособного населения 29 октября 16:01
- 3 Аналитики рассказали, насколько подорожали авиабилеты и туры после объявления локдауна Спрос на туры по России вырос на 26%, в Египет – на 32%, в Турцию – на 85% 29 октября 22:09
- 4 «Тинькофф банк» начал продавать туры сервиса бронирования Travelata.ru Часть полученной комиссии банк направит на свои программы лояльности 16 ноября 12:15