15 компаний, которые не купили: что с ними стало
Мало кто знает, что в 2005 году, когда Facebook отметил первый год со дня основания и еще назывался TheFacebook, Марк Цукерберг предлагал продать соцсеть компании MySpace за $75 млн. По сегодняшним меркам и аппетитам стартапов эта сумма — сущая мелочь. Но какой бы выгодной ни казалась эта сделка, генеральный директор MySpace Крис ДеВульф тогда ответил отказом. Год спустя Цукерберг вновь предложил слияние. На этот раз он добавил к сумме один ноль, запросив за компанию уже $750 млн. Безрезультатно. ДеВульф вновь отказался.
Сейчас Facebook стоит $274 млрд, а MySpace… э-э, даже не вспомнить. И не важно.
Еще один интересный пример неудавшегося слияния — это предложение, которое Facebook сделал основателям проекта Snapchat в 2013 году. Приложение хотели купить за $3 млрд. Но сооснователь и CEO Эван Шпигель дерзко отверг предложение Цукерберга, назвав это «
Другие слияния и поглощения в технологической сфере, которые так и не осуществились — в инфографике, составленной компанией Empire Flippers. (Перевод — Rusbase).
По теме: Приобретения Google: где они сейчас?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Майнеры заставили Dropbox отказаться от безлимитного тарифа на хранение данных Клиенты хостинга зачастую использовали его не по назначению 25 августа 21:30
- 2 Привлечь 4 млн пользователей за 15 месяцев: кейс Dropbox Как разработать реферальную программу для быстрого привлечения клиентов 01 января 22:07
- 3 Dropbox приобретает FormSwift за $95 млн FormSwift расширит существующие возможности платформы совместной работы с документами 17 декабря 20:50
- 4 12 неочевидных функций Dropbox От хранения паролей до конвертации файлов 28 июля 15:45