Реклама на смартфонах: как она работает
Какие новые решения и технологии для привлечения клиентов появились за последнее время на мобильных устройствах? Представляем вашему вниманию кейсы об эффективных рекламных кампаниях, подготовленные спикерами секции «Новое в мобильных технологиях для рекламодателей» на AdvTech Russia 2015.
5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All, инвестиционную группу
Модерировал секцию Александр Васильев, директор по развитию мобильной рекламной сети AdCamp.
Реклама на экране смартфона
Алексей Семакин из Adinch рассказал о преимуществах рекламы на смартфонах и о том, как работает эта технология. В презентации – ценовая политика и данные по охвату пользователей.
– Смотреть презентацию на SlideShare.Реклама точно в цель
Никита Фоминов из Mail.ru Group – о таргетированной рекламе, аудитории (в особенности – мобильной) и о рекламной сети myTarget, которая дает возможность увеличить конверсию.
Никита Фоминов — Mail Ru — ADVTEchRussia from rusbase
Нестандартный подход к стандартным форматам
Игорь Еремин – CEO iVengo Mobile – про новое в мобильных технологиях для рекламодателей. В презентации – кейсы и доказательство того, что будущее за интеграцией каналов продаж в медийный мобильный инвентарь.
– Смотреть презентацию на SlideShare.
Мобильный интернет: Тренды-2015
Наталия Гришкина, директор по маркетингу ИМХО Vi, рассказала про тренды мобильного интернета в 2015 году. В презентации приведена статистика по России и миру.
– Смотреть презентацию на SlideShare.
Мобильные технологии в рекламе Facebook
Айрана Монгуш из Aitarget – про новые мобильные технологии в рекламе Facebook. Основные элементы, оптимизация, аналитическая система и статистика – с кейсами.
– Смотреть презентацию на SlideShare.
Все презентации участников AdvTech Russia 2015:
Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов (Этаж 1)
Секция 1 – Инвесторы в рекламные технологии
Секция 2 – Самые новые рекламные технологии для брендов
Секция 3 – Мобильные технологии в рекламе
Секция 4 – WOW-кейсы и cross-media технологии для продаж
Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика (Этаж 2)
Секция 1 – Как найти партнера для привлечения трафика
Секция 2 – Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для Медиа)
+ Бонус - Специальное интервью со SPISY SSP - "Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?"
Секция 3 - Технологии для Медиа – Часть 1 и Часть 2
Дополнительно по теме:
– Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
– 17 акул рынка рекламных технологий сегодня
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Инвесторы и стартапы из креативных индустрий встретятся на Speed Dating Участие в мероприятии бесплатное. Подать заявку нужно до 10 августа 19 июля 16:49
- 2 Как прошла конференция Ai Stories Доклады и фотографии с нашего флагманского мероприятия 14 октября 18:58
- 3 Новый Speed Dating: ищем технологии в страховании Принимаем заявки до 23 октября 11 октября 15:53
- 4 Флагманское мероприятие Rusbase — Ai Stories 4 октября 2019 года Rusbase организует новую конференцию Ai Stories: про технологии на языке бизнеса. 18 июля 18:46