В соцсетях об украденном логотипе Новой Москвы: "Не ругайте пианистку, она ворует как умеет"
Агентство Тины Канделаки "Апостол" уличили в использовании бесплатного шаблона при разработке бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей. Также пользователи указывают на то, что агентство украло всю айдентику у Unilever.
Агентство Тины Канделаки "Апостол" уличили в использовании бесплатного шаблона при разработке бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей. Также пользователи указывают на то, что агентство украло всю айдентику у Unilever.
В агентстве ответили на обвинения пользователей: "Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне", — сообщили "Газете.Ru" в компании.
"Со стока "Апостол" взял паттерн для люка, а вот отсюда украл всю айдентику "Новой Москвы". Причем, у Брюса Мау и говорится про паттерн Вороного: The Voronoi pattern (below) helps to bring the Unilever brand to life. Одним словом, денежки Канделаки с Бадаляном надо, конечно, вернуть государству, и посыпать голову пеплом. Как говорится, вон из профессии", - написал блогер Рустем Адагамов, выложив два логотипа для сравнения.
"Предлагаю ввести новый термин: "канделакнуть" (какое-то количество бабла) - топорно развести заказчика в расчете на его непроходимую тупость", - пишут пользователи.
"Не ругайте пианистку, она ворует как умеет", - комментируют в соцсетях.
"Проще говоря, эта мымра взяла крышку от канализационного люка, перерисовала узор - и хочет за это пятнадцать лямов? Ну, извините!... " – написал пользователь Егор Решетов.
"Мне всегда нравилось наблюдать за подходом "Апостола". В лучших традициях Остапа Бендера", - отмечает пользователь Алексей Глазков.
Пользователи также сравнивают логотип с известной иллюстрацией разделки мясной туши:
Сам Адагамов также добавляет:
"Ну и еще про центр стратегических коммуникаций "Апостол", так уверенно выигрывающий один богатый тендер за другим.
Знаете как выглядит сайт холдинга, который, как написано в Вики, объединяет компании, "комплексно работающие в разных областях управления информационным полем, и параллельно развивает такие направления как российский и международный PR, цифровые медиа, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг"?
А вот так: http://apostol.com
Там просто пять картинок весом в несколько мегабайт каждая (!).
Больше на сайте ничего нет.
В общем, обычная прачечная по отмыву умыкнутых бюджетных средств".
Пользователи также напоминают, что компания Тины Канделаки за три года не нашла клиентов за пределами госструктур.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Онлайн-кинотеатр ivi вышел из числа учредителей продакшн-студии Carbon Production Долю в 25% у ivi выкупила сама Carbon Production 18 октября 20:36
- 2 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову Разбираемся, как отстаивать авторское право в интернете 13 февраля 16:56
- 3 ФАС возбудила дело из-за плагиата «Букваря» после жалобы «Эксмо» Если вину докажут, нарушителю запретят выпуск этого учебного пособия 11 января 13:54
- 4 «Россельхозбанк» планирует осовременить логотип Кредитная организация намерена убрать отсылки к отраслевой принадлежности 21 октября 19:19