В соцсетях об украденном логотипе Новой Москвы: "Не ругайте пианистку, она ворует как умеет"

Архив rb.ru
Архив rb.ru

Агентство Тины Канделаки "Апостол" уличили в использовании бесплатного шаблона при разработке бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей. Также пользователи указывают на то, что агентство украло всю айдентику у Unilever.

В соцсетях об украденном логотипе Новой Москвы: "Не ругайте пианистку, она ворует как умеет"
  1. Архив rb.ru

Агентство Тины Канделаки "Апостол" уличили в использовании бесплатного шаблона при разработке бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей. Также пользователи указывают на то, что агентство украло всю айдентику у Unilever.

В агентстве ответили на обвинения пользователей: "Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне", — сообщили "Газете.Ru" в компании.

"Со стока "Апостол" взял паттерн для люка, а вот отсюда украл всю айдентику "Новой Москвы". Причем, у Брюса Мау и говорится про паттерн Вороного: The Voronoi pattern (below) helps to bring the Unilever brand to life. Одним словом, денежки Канделаки с Бадаляном надо, конечно, вернуть государству, и посыпать голову пеплом. Как говорится, вон из профессии", - написал блогер Рустем Адагамов, выложив два логотипа для сравнения.

"Предлагаю ввести новый термин: "канделакнуть" (какое-то количество бабла) - топорно развести заказчика в расчете на его непроходимую тупость", - пишут пользователи.

"Не ругайте пианистку, она ворует как умеет", - комментируют в соцсетях.

"Проще говоря, эта мымра взяла крышку от канализационного люка, перерисовала узор - и хочет за это пятнадцать лямов? Ну, извините!... " – написал пользователь Егор Решетов.

"Мне всегда нравилось наблюдать за подходом "Апостола". В лучших традициях Остапа Бендера", - отмечает пользователь Алексей Глазков.

Пользователи также сравнивают логотип с известной иллюстрацией разделки мясной туши:

Сам Адагамов также добавляет:

"Ну и еще про центр стратегических коммуникаций "Апостол", так уверенно выигрывающий один богатый тендер за другим.

Знаете как выглядит сайт холдинга, который, как написано в Вики, объединяет компании, "комплексно работающие в разных областях управления информационным полем, и параллельно развивает такие направления как российский и международный PR, цифровые медиа, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг"?

А вот так: http://apostol.com

Там просто пять картинок весом в несколько мегабайт каждая (!).

Больше на сайте ничего нет.

В общем, обычная прачечная по отмыву умыкнутых бюджетных средств".

Пользователи также напоминают, что компания Тины Канделаки за три года не нашла клиентов за пределами госструктур.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Возможности

31 декабря 2027

Материалы по теме