ЦУМ проводит скандальную рекламную кампанию в Москве
Необычную рекламную стратегию демонстрирует в эти дни Центральный Универмаг.
На витринах появились плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов, говорящие неоднозначные фразы, сообщает он-лайн портал Adme.ru.
Фразам, используемым в в рекламе позавидовал бы сам Пелевин, пишет портал.
"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!"
"Все люди, как люди, а я в Burberry"
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода мне больше не нужны!"
"Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ "
"Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее".
Специалисты считают, что такая рекламная кампания ЦУМА может вызвать резонанс у владельцев упоминаемых в ней luxury брендов, таких как Mercury, Bentley, Burberry - подобные слоганы противоречат не только здравому смыслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе.
Плакаты выполненные в несвойственной им стилистике дискриминации и не гуманности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Верховный суд поддержал в споре с ЦУМом волгоградца, который купил вещи в 846 раз дешевле из-за сбоя Покупатель приобрел 19 предметов одежды по цене от 19 до 129 рублей 19 июля 21:24
- 2 Московский ЦУМ запустил онлайн-магазин для перепродажи подержанных люксовых вещей Магазин принимает товары, не требующие ремонта и химчистки 16 ноября 20:22
- 3 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос За новую инициативу Минцифры высказались 9 из 10 опрошенных 06 мая 03:00
- 4 ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» Причиной вновь послужили нечитаемые сноски 27 апреля 16:29