Студент из Карелии создает сеть онлайн-типографий
RB.ru взял интервью у регионального предпринимателя
Предприниматель из Петрозаводска открыл онлайн-типографию и за полтора года заработал 800 тысяч рублей, по его словам, не вложив ни копейки. Теперь в его планах расширить бизнес и открыть типографию в Архангельске.
Анатолию Савельеву всего 21 год. Он успел выучиться в колледже на юриста. Однако тяга к маркетингу, рекламе у будущего предпринимателя оказалась сильнее. На сегодня Анатолий Савельев ведет несколько успешных бизнес-проектов, а в его группе «Секреты современного маркетинга» во vk.com насчитывается почти четыре тысячи подписчиков. Анатолий Савельев участник регионального этапа конкурса "Бизнес-успех" ОПОРЫ РОССИИ.
- Расскажите немного о проекте, с которым вы участвуете в конкурсе "Бизнес-успех"?
- Я участвую в конкурсе с двумя проектами. Первый - это онлайн-типография Rainbow, которая принимает заказы на печать через социальные сети. Это стандартная печать визиток, буклетов и листовок.
- Как давно существует проект?
- Он существует полтора года.
- Почему вы решили заниматься бизнесом в этой сфере?
- Я всегда интересовался рекламой. И, хотя, я учился на юриста, в свободное время я читал книжки по маркетингу и рекламе. Кстати, когда я создал типографию, я еще учился в колледже.
- Заказчики бывают разные и тиражи, соответственно, тоже. Как вы справляетесь?
- Когда поступают большие заказы или нужна не цифровая, а офсетная печать (например, для журналов) мы сотрудничаем с типографией нашего города.
- У вас были известные клиенты, компании которые на слуху?
- Пожалуй, только на региональном уровне, это известный в Карелии интернет-провайдер.
- Сколько клиентов за полтора года было у Rainbow?
- Их сотни.
- Можете назвать прибыль, полученную за полтора года существования компании?
- Примерно 800 тысяч рублей.
- Есть планы по развитию бизнеса?
- Мы провели опрос в наших группах в соцсетях, чтобы понять в каких городах наши услуги могут быть востребованы. Оказалось, что это Архангельск. Так что в планах развитие онлайн-типографии в этом городе.
- Вы говорили, что у вас два бизнес-проекта, расскажите про второй?
- Это рекламный проект. Суть его в том, что мы объединяем компании в нашем городе, которые предоставляют скидочные карты на свою продукцию, заключаем с ними договора и делаем единую дисконтную карту. Она объединит скидки всех этих компаний. Таким образом, компании получат преимущество: их дисконтные карты будут распространяться по всем компаниям, в которых действует единая дисконтная карта.
Анатолию Савельеву всего 21 год. Он успел выучиться в колледже на юриста. Однако тяга к маркетингу, рекламе у будущего предпринимателя оказалась сильнее. На сегодня Анатолий Савельев ведет несколько успешных бизнес-проектов, а в его группе «Секреты современного маркетинга» во vk.com насчитывается почти четыре тысячи подписчиков. Анатолий Савельев участник регионального этапа конкурса "Бизнес-успех" ОПОРЫ РОССИИ.
- Расскажите немного о проекте, с которым вы участвуете в конкурсе "Бизнес-успех"?
- Я участвую в конкурсе с двумя проектами. Первый - это онлайн-типография Rainbow, которая принимает заказы на печать через социальные сети. Это стандартная печать визиток, буклетов и листовок.
- Как давно существует проект?
- Он существует полтора года.
- Почему вы решили заниматься бизнесом в этой сфере?
- Я всегда интересовался рекламой. И, хотя, я учился на юриста, в свободное время я читал книжки по маркетингу и рекламе. Кстати, когда я создал типографию, я еще учился в колледже.
- Заказчики бывают разные и тиражи, соответственно, тоже. Как вы справляетесь?
- Когда поступают большие заказы или нужна не цифровая, а офсетная печать (например, для журналов) мы сотрудничаем с типографией нашего города.
- У вас были известные клиенты, компании которые на слуху?
- Пожалуй, только на региональном уровне, это известный в Карелии интернет-провайдер.
- Сколько клиентов за полтора года было у Rainbow?
- Их сотни.
- Можете назвать прибыль, полученную за полтора года существования компании?
- Примерно 800 тысяч рублей.
- Есть планы по развитию бизнеса?
- Мы провели опрос в наших группах в соцсетях, чтобы понять в каких городах наши услуги могут быть востребованы. Оказалось, что это Архангельск. Так что в планах развитие онлайн-типографии в этом городе.
- Вы говорили, что у вас два бизнес-проекта, расскажите про второй?
- Это рекламный проект. Суть его в том, что мы объединяем компании в нашем городе, которые предоставляют скидочные карты на свою продукцию, заключаем с ними договора и делаем единую дисконтную карту. Она объединит скидки всех этих компаний. Таким образом, компании получат преимущество: их дисконтные карты будут распространяться по всем компаниям, в которых действует единая дисконтная карта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 8 шагов для создания своего полиграфического бизнеса Если вы хотите открыть свой бизнес в сфере полиграфии, стоит начать с исследования рынка. 20 октября 18:10
- 2 Эксперт из «Опоры России» высказался за налоговые льготы для малого бизнеса из Курской области Больше всего атаки ВСУ ударят по работу общепита и сферы услуг 08 августа 17:18
- 3 Wildberries утвердил новый механизм взысканий за подмены товаров Работников ПВЗ начнут поощрять за бдительность 21 апреля 14:00
- 4 Малый бизнес попросил наложить мораторий на новые обязательные требования Они мешают адаптироваться компаниям к новым условиям 13 октября 09:54