Сталлоне снимется в рекламе русской водки за $1 млн
Осенью мы увидим, как победитель Ивана Драго расхваливает водку "Русский лед"
Холдинг "Синергия", один из лидеров российского алкогольного рынка, пригласил американского актера и режиссера боевиков Сильвестра Сталлоне сняться в рекламе ее водки, пообещав за это $1 млн. Так компания осваивает свой рекордный для российского рынка рекламный бюджет.
В конце прошлого года акционерам "Синергии" в ходе первичного размещения акций компании на бирже (IPO) удалось привлечь $190 млн за 19% акций. Около $80 млн из этих средств ушли на покупку водочного бренда "Мягков". А теперь, как удалось выяснить газете "Коммерсант", более трети привлеченных денег будет потрачено на продвижение алкогольных брендов холдинга. Рекламный бюджет компании в 2008-2009 году составил $70 млн. $1 млн из этих семидесяти уйдет в карман голливудской звезде - Сильвестру Сталлоне.
Сталлоне на льду
Звезде поручили отрекламировать водку "Русский лед" (занимает примерно 0,5% российского рынка). Производитель считает ее одним из приоритетных своих брендов и средств жалеть на его раскрутку, как видим, не собирается.
Рекламная кампания будет обыгрывать российское происхождение Сталлоне, прабабушка которого Роза Рабинович когда-то родилась в Одессе, рассказал "Коммерсанту" председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.
Поскольку действующая редакция закона "О рекламе" запрещает ТВ-рекламу крепкого алкоголя на федеральных каналах, рекламный ролик будет транслироваться на кабельном и спутниковом ТВ. Также производитель разместит рекламные модули в прессе.
Кампания, креатив для которой разрабатывает агентство BBDO, стартует осенью, а потом Сталлоне сменят "другими голливудскими знаменитостями аналогичного калибра", приоткрыл завесу Мечетин, но не раскрыл имен будущих героев рекламы.
Впрочем, эксперты сомневаются, что Сталлоне - подходящий образ для водки "Русский лед": в последнем своем фильме про Роки герой Сталлоне расправляется с русским Иваном Драго, тогда как рекламный слоган водки - "Славные традиции русских побед".
Рекордный водочный бюджет
$70 млн на продвижение брендов - рекорд для отрасли, отмечает "Коммерсант". Аналитический центр "Видео Интернешнл" оценивает общие затраты производителей алкоголя на рекламу в прессе в прошлом году в $56 млн. Ранее рекордсменом по рекламным бюджетам в отрасли был холдинг "Русский алкоголь", который тратил на продвижение около $50 млн в год.
Побольше звезд
Использование знаменитостей в рекламных роликах становится более популярным: сегодня около 20% всех рекламных роликов США используют образы celebrities - это в два раза больше, чем в 90-х годах. В нашей стране случаи использования мегазвезд пока единичны. Эксперты объясняют это тем, что в России мало национальных героев, которые могли бы "работать" как рекламный образ в масштабе всей страны.
"Коммерсант" приводит данные исследования TGI-Russia компании КОМКОН, согласно которым чуть больше 22% россиян старше десяти лет соглашаются с утверждением, что мнение известных людей влияет на их решение о покупке. Директор по стратегии и развитию бизнеса ЗАО "Балтимор-холдинг" Милада Гудкова сообщила изданию, что этот прием позволил холдингу поднять продажи кетчупов-аутсайдеров "цыганского" (ролик с его рекламой снимал Эмир Кустурица) и "томатного" (в ролике снимался Жерар Депардье) с 3-4% от всех продаж в категории "стекло" до 9%.
В конце прошлого года акционерам "Синергии" в ходе первичного размещения акций компании на бирже (IPO) удалось привлечь $190 млн за 19% акций. Около $80 млн из этих средств ушли на покупку водочного бренда "Мягков". А теперь, как удалось выяснить газете "Коммерсант", более трети привлеченных денег будет потрачено на продвижение алкогольных брендов холдинга. Рекламный бюджет компании в 2008-2009 году составил $70 млн. $1 млн из этих семидесяти уйдет в карман голливудской звезде - Сильвестру Сталлоне.
Сталлоне на льду
Звезде поручили отрекламировать водку "Русский лед" (занимает примерно 0,5% российского рынка). Производитель считает ее одним из приоритетных своих брендов и средств жалеть на его раскрутку, как видим, не собирается.
Рекламная кампания будет обыгрывать российское происхождение Сталлоне, прабабушка которого Роза Рабинович когда-то родилась в Одессе, рассказал "Коммерсанту" председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.
Поскольку действующая редакция закона "О рекламе" запрещает ТВ-рекламу крепкого алкоголя на федеральных каналах, рекламный ролик будет транслироваться на кабельном и спутниковом ТВ. Также производитель разместит рекламные модули в прессе.
Кампания, креатив для которой разрабатывает агентство BBDO, стартует осенью, а потом Сталлоне сменят "другими голливудскими знаменитостями аналогичного калибра", приоткрыл завесу Мечетин, но не раскрыл имен будущих героев рекламы.
Впрочем, эксперты сомневаются, что Сталлоне - подходящий образ для водки "Русский лед": в последнем своем фильме про Роки герой Сталлоне расправляется с русским Иваном Драго, тогда как рекламный слоган водки - "Славные традиции русских побед".
Рекордный водочный бюджет
$70 млн на продвижение брендов - рекорд для отрасли, отмечает "Коммерсант". Аналитический центр "Видео Интернешнл" оценивает общие затраты производителей алкоголя на рекламу в прессе в прошлом году в $56 млн. Ранее рекордсменом по рекламным бюджетам в отрасли был холдинг "Русский алкоголь", который тратил на продвижение около $50 млн в год.
Побольше звезд
Использование знаменитостей в рекламных роликах становится более популярным: сегодня около 20% всех рекламных роликов США используют образы celebrities - это в два раза больше, чем в 90-х годах. В нашей стране случаи использования мегазвезд пока единичны. Эксперты объясняют это тем, что в России мало национальных героев, которые могли бы "работать" как рекламный образ в масштабе всей страны.
"Коммерсант" приводит данные исследования TGI-Russia компании КОМКОН, согласно которым чуть больше 22% россиян старше десяти лет соглашаются с утверждением, что мнение известных людей влияет на их решение о покупке. Директор по стратегии и развитию бизнеса ЗАО "Балтимор-холдинг" Милада Гудкова сообщила изданию, что этот прием позволил холдингу поднять продажи кетчупов-аутсайдеров "цыганского" (ролик с его рекламой снимал Эмир Кустурица) и "томатного" (в ролике снимался Жерар Депардье) с 3-4% от всех продаж в категории "стекло" до 9%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В технопарке «Сколково» пройдет конференция Tech Week Мероприятие состоится 26–28 июня 13 июня 19:01
- 2 В «Синергии» откроется первый в России факультет блокчейна и криптовалют На факультете также будут обучать программированию, разработке чат-ботов и нейросетей 07 сентября 22:15
- 3 Каждый третий соискатель лжет на собеседованиях – исследование В основном люди в поисках работы врут, отвечая на вопросы о личной жизни 10 февраля 04:00
- 4 Дистрибьютор алкоголя Luding Group запустил производство водки и настоек Летом планируется розлив джина 30 мая 12:14