Производитель "Киндер-сюрпризов" не смог зарегистрировать слово "kinder" как свой бренд
Дина Богдашова
Итальянской группе Ferrero, производителю кондитерских изделий "Киндер-сюрприз", не удалось зарегистрировать немецкое слово "kinder" как свой товарный знак, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство France Presse.
По мнению представителей итальянской компании Ferrero, немецкое слово "kinder" стало общеупотребительным во всем мире только после того, как на прилавках магазинов появились известное детское лакомство "Киндер-сюрприз". Руководство Ferrero приняло решение в судебном порядке добиться запрета на употребление слова "kinder" немецкими кондитерами.
Однако судья пришел к решению, что слово, из-за которого разгорелся спор, является слишком часто употребляемым в немецком языке (в переводе оно значит "ребенок").
Но компании Ferrero, несмотря на вынесенное судом решение, не о чем беспокоиться: кондитерские изделия немецких производителей - Kinder Kram ("Детские штучки") и Kinderzeit ("Время детей") далеко не столько популярны, как знаменитый "Киндер-сюрприз".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Империя Ferrero: как заработать миллиарды на любви к сладкому История успеха семьи итальянских кондитеров 01 октября 07:00
- 2 AB InBev Efes проиграл «Афанасию» суд из-за козла на пивной упаковке Истец предполагал, что картинка вводит потребителей в заблуждение 29 августа 14:09
- 3 Трудности GoPro: почему культового продукта недостаточно Оценка компании упала с $12 млрд до $200 млн 22 августа 17:53
- 4 Флагманский кроссовер от FAW скоро появится в России Речь идет о модели BESTUNE T90 20 августа 16:56