На российский рынок выходит японский конкурент Zara
Производитель одежды Fast Retailing Co. хочет выйти на российский рынок под маркой Uniqlo
Вслед за мировым лидером по продаже недорогой одежды - шведской сетью Hennes&Mauritz; (H&M;), о своих планах по выходу на российский рынок объявила японская Fast Retailing Co, владелец бренда Uniqlo. Японская компания приходит на наш развивающийся рынок для того, чтобы составить конкуренцию мировым гигантам - испанской Zara, американской Gap и шведской H&M.
Впервые о том, что Uniqlo собирается в Россию, заговорили в середине августа: СМИ писали о том, что Uniqlo ведет переговоры по аренде торговых площадей с несколькими московскими девелоперами. Помимо этого, 12 февраля 2008 года в японская "Кабусики Кайся Фаст Ретэйлинг" зарегистрировала товарный знак Uniqlo в Роспатенте. И только вчера компания объявила о своем выходе на российский рынок официально.
Увеличить продажи втрое за счет Индии и России
Компания Ogori Shoji открыла свой первый магазин под брендом Uniqlo в Хиросиме в 1984 году. Сегодня Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co. Сеть объединяет 760 магазинов в Японии, Великобритании, США, КНР и Южной Корее. По прогнозам Fast Retailing, в 2008 финансовом году продажи Uniqlo Japan ожидаются на уровне $4,2 млрд, Uniqlo International - $300 млн.
Второй показатель как раз и не устраивает руководство компании: японский ритейлер хочет увеличит выручку от зарубежных операций более чем в три раза (до $920 млн) к 2010 году. Для этого будут освоены два рынка: Индия и Россия, пишет The Wall Street Journal.
Согласно плану компании, такое расширение рынка сбыта увеличит прибыль от международных продаж с 6% до 14% в общем объеме выручки. "В Индии у очень большого количества людей, в особенности у женщин, нет необходимого количества повседневной одежды", - считает президент Fast Retailing Co. Тадаши Янаи.

Uniqlo придет в Россию в течение года
Первые магазины Uniqlo в России появятся уже в течение года, сообщил исполнительный вице-президент Fast Retailing Co. Наоки Отома. "Российский розничный рынок является одним из самых быстрорастущих рынков в мире, - считает аналитик ИГ "КапиталЪ" Марина Самохвалова. - К тому же, в последнее время наблюдается тенденция увеличения доли непродовольственной розницы в общем обороте ритейла. Рынок продажи одежды также считается одним из самых ненасыщенных и перспективных за счет небольшой консолидации отрасли а также растущих доходов населения".
Uniqlo - популярная марка в Азии и Британии: кофты, футболки, джинсы, куртки. Основные покупатели - люди от 15 до 25 лет. Средний размер чека составляет 1,5 тысячи рублей. "Рынок молодежной одежды последнее время является наиболее быстро развивающимся в России, - говорит Самохвалова. - Молодежь наиболее привержена брендовой одежде, тем не менее, большим спросом пользуются вещи по разумным ценам. Траты молодых людей на одежду также значительно превышают средние значения. Поэтому если компания Uniqlo сможет предложить покупателю сочетание качества и цены, то бесспорно она будет пользоваться успехом у молодежи. Дополнительной возможностью может послужить тот факт, что на рынке нет устоявшихся лидеров рынка, постоянно проиcходит появление новых брендов, обновление коллекций старых, что позволяет рынку впускать довольно большое количество новых молодых компаний".
Наиболее популярной маркой среди людей такого возраста в России на данный момент является испанская Zara, однако продукция Uniqlo будет гораздо более дешевой. Низкий ценовой сегмент рынка одежды в России не донасыщен, поэтому Uniqlo, скорее всего, быстро найдет свою нишу, став конкурентом C&A;, New Yorker, OGGI и Sela. "Компании Zara, Sela имеют уже определенную репутацию среди потребителя, тем не менее молодые люди склонны часто менять свои вкусы в соответствии с тенденциями моды или изменениями личных предпочтений, - рассуждает Самохвалова. - В связи с этим, я полагаю, что появление еще одного брендового производителя на рынке может вызвать интерес покупателей и при определенных условиях (например, сопоставимые цены, качество одежды, количество торговых точек) сможет конкурировать с указанными выше сетями".
Однако вскоре в России появится шведская сеть H&M;, которая известна агрессивным и быстрым покорением Европы. Скорее всего, именно H&M; и будет главным конкурентом Uniqlo в России.
Впервые о том, что Uniqlo собирается в Россию, заговорили в середине августа: СМИ писали о том, что Uniqlo ведет переговоры по аренде торговых площадей с несколькими московскими девелоперами. Помимо этого, 12 февраля 2008 года в японская "Кабусики Кайся Фаст Ретэйлинг" зарегистрировала товарный знак Uniqlo в Роспатенте. И только вчера компания объявила о своем выходе на российский рынок официально.
Увеличить продажи втрое за счет Индии и России
Компания Ogori Shoji открыла свой первый магазин под брендом Uniqlo в Хиросиме в 1984 году. Сегодня Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co. Сеть объединяет 760 магазинов в Японии, Великобритании, США, КНР и Южной Корее. По прогнозам Fast Retailing, в 2008 финансовом году продажи Uniqlo Japan ожидаются на уровне $4,2 млрд, Uniqlo International - $300 млн.
Второй показатель как раз и не устраивает руководство компании: японский ритейлер хочет увеличит выручку от зарубежных операций более чем в три раза (до $920 млн) к 2010 году. Для этого будут освоены два рынка: Индия и Россия, пишет The Wall Street Journal.
Согласно плану компании, такое расширение рынка сбыта увеличит прибыль от международных продаж с 6% до 14% в общем объеме выручки. "В Индии у очень большого количества людей, в особенности у женщин, нет необходимого количества повседневной одежды", - считает президент Fast Retailing Co. Тадаши Янаи.

Uniqlo придет в Россию в течение года
Первые магазины Uniqlo в России появятся уже в течение года, сообщил исполнительный вице-президент Fast Retailing Co. Наоки Отома. "Российский розничный рынок является одним из самых быстрорастущих рынков в мире, - считает аналитик ИГ "КапиталЪ" Марина Самохвалова. - К тому же, в последнее время наблюдается тенденция увеличения доли непродовольственной розницы в общем обороте ритейла. Рынок продажи одежды также считается одним из самых ненасыщенных и перспективных за счет небольшой консолидации отрасли а также растущих доходов населения".
Uniqlo - популярная марка в Азии и Британии: кофты, футболки, джинсы, куртки. Основные покупатели - люди от 15 до 25 лет. Средний размер чека составляет 1,5 тысячи рублей. "Рынок молодежной одежды последнее время является наиболее быстро развивающимся в России, - говорит Самохвалова. - Молодежь наиболее привержена брендовой одежде, тем не менее, большим спросом пользуются вещи по разумным ценам. Траты молодых людей на одежду также значительно превышают средние значения. Поэтому если компания Uniqlo сможет предложить покупателю сочетание качества и цены, то бесспорно она будет пользоваться успехом у молодежи. Дополнительной возможностью может послужить тот факт, что на рынке нет устоявшихся лидеров рынка, постоянно проиcходит появление новых брендов, обновление коллекций старых, что позволяет рынку впускать довольно большое количество новых молодых компаний".
Наиболее популярной маркой среди людей такого возраста в России на данный момент является испанская Zara, однако продукция Uniqlo будет гораздо более дешевой. Низкий ценовой сегмент рынка одежды в России не донасыщен, поэтому Uniqlo, скорее всего, быстро найдет свою нишу, став конкурентом C&A;, New Yorker, OGGI и Sela. "Компании Zara, Sela имеют уже определенную репутацию среди потребителя, тем не менее молодые люди склонны часто менять свои вкусы в соответствии с тенденциями моды или изменениями личных предпочтений, - рассуждает Самохвалова. - В связи с этим, я полагаю, что появление еще одного брендового производителя на рынке может вызвать интерес покупателей и при определенных условиях (например, сопоставимые цены, качество одежды, количество торговых точек) сможет конкурировать с указанными выше сетями".
Однако вскоре в России появится шведская сеть H&M;, которая известна агрессивным и быстрым покорением Европы. Скорее всего, именно H&M; и будет главным конкурентом Uniqlo в России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Российский бренд одежды Sela открыл кафе во флагманском магазине в Москве Vigge cafe представляет собой food-пространство с напитками и едой формата to go 06 марта 08:36
- 2 Таврин и Палий будут развивать сети Sela, Befree и Zarina через совместное предприятие — РБК СП создадут принадлежащие бизнесменам Kismet Capital Group и «ГЕМ Инвест» 19 августа 17:09
- 3 В Латвии погиб сооснователь Sela Борис Остроброд Он утонул в машине на озере 10 февраля 13:10
- 4 Сооснователь компании-владельца брендов Zarina, Befree и других подарит свои акции сотрудникам Ценные бумаги безвозмездно получат 1,4 тыс. сотрудников Melon Fashion Group 02 февраля 21:01