Культовые сигареты Camel впервые изменили дизайн упаковки
Дина Богдашова
Американская компания R.J. ReynoldsTobacco Co
., производитель сигарет Camel, Lucky Strike, Pall Mall, Salem и
Winston, впервые с 1913 года провела ребрендинг марки Camel, заявили
представители компании.
Изображение верблюда на упаковке осталось без изменений, однако сменился антураж: дизайнеры разработали новое изображение оазиса, который теперь более ярко выделяется на пачке сигарет, а пирамиды, расположенные вдалеке на заднем фоне, стали больше размером и обрели более четкие формы. Кроме того, само название марки стало темнее, и на пачке появилась цветовая маркировка и надпись: Since 1913 ("С 1913 г.").
"Задача была взять титульный бренд - что-то вроде флагмана - и придать ему более современный вид и ощущение. Задача состоит в том, чтобы сделать это, уважая и не теряя богатое наследие бренда", - сказал представитель компании Дэвид Говард. Ожидается, что к концу марта на 80% полок с табачной продукцией Camel будет представлен уже в новой упаковке, передает РИА Новости со ссылкой на Associated Press.
Изображение верблюда на упаковке осталось без изменений, однако сменился антураж: дизайнеры разработали новое изображение оазиса, который теперь более ярко выделяется на пачке сигарет, а пирамиды, расположенные вдалеке на заднем фоне, стали больше размером и обрели более четкие формы. Кроме того, само название марки стало темнее, и на пачке появилась цветовая маркировка и надпись: Since 1913 ("С 1913 г.").
"Задача была взять титульный бренд - что-то вроде флагмана - и придать ему более современный вид и ощущение. Задача состоит в том, чтобы сделать это, уважая и не теряя богатое наследие бренда", - сказал представитель компании Дэвид Говард. Ожидается, что к концу марта на 80% полок с табачной продукцией Camel будет представлен уже в новой упаковке, передает РИА Новости со ссылкой на Associated Press.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Стало известно о смене основного акционера «Интернэшнл Тобакко Групп» Бывшее предприятие Imperial Brands выпускает сигареты Davidoff, West, Jadé, P&S и Maxim 10 сентября 17:12
- 2 Скорее рестайлинг: эксперт Кузнецов высказался об изменениях в логотипе Mail Российская компания поменяла логотип, убрав из него доменную зону «.ru» 29 августа 13:42
- 3 Lamborghini обновила логотип впервые за 20 лет Новый логотип очень напоминает старый, но стал более минималистичным 01 апреля 01:21
- 4 «Альфа-банк» провел ребрендинг премиального сервиса «Альфа-Премиум» Теперь он называется Alfa Only 02 февраля 17:44