Из НТВ уходит гендиректор Владимир Кулистиков
Среди возможных причин ухода гендиректора Кулистикова – финансовые проблемы телеканала и падение аудитории, уставшей от "скандалов, интриг и расследований".

Фото: РИА Новости
Как пишет в среду, 22 июля, газета "Ведомости", гендиректор телекомпании НТВ Владимир Кулистиков покидает свой пост. Такой поворот событий могли спровоцировать финансовые проблемы телеканала, полагает один из источников издания. В частности, Кулистиков недоволен тем, что "Газпром-медиа" не утверждает каналу требуемый размер расходов на производство сериалов и шоу для нового сезона, который начинается этой осенью. Хорошо знакомый с топ-менеджерами "Газпром-медиа" человек также подтвердил "Ведомостям" информацию об уходе Кулистикова.
Сам гендиректор ситуацию пока не прокомментировал. Представитель пресс-службы "Газпром-медиа" заявил, что в холдинге об уходе Кулистикова ничего не знают. А представитель НТВ отказался от комментариев.
Кулистиков вступил на пост гендиректора НТВ в 2004 году, сменив Николая Сенкевича. Тогда Кулистиков заявил, что НТВ "должен по-прежнему оставаться лидером" и "для реализации амбициозных планов мы готовы мобилизовать все ресурсы".
При Кулистикове сетка вещания НТВ была серьезно изменена: была закрыта передача Савика Шустера "Свобода слова", в 2004 году из программы "Страна и мир" ушел ее ведущий Алексей Пивоваров, а в 2005 году программа была и вовсе закрыта; в 2006 году были закрыты программы "Сегодня в полночь" и "Сегодня в 22:00". Зато в сетку вошел целый ряд программ криминальной тематики, которые получили высокие рейтинги, а также программы "Чистосердечное признание", "Чрезвычайное происшествие", "Профессия - репортер", "Программа максимум" и сериал "Зона".
Из-за кризиса на рекламном рынке в последнее время дела компании шли не очень хорошо. Истоник рассказал, что падение продаж рекламы на НТВ в первые три месяца этого года достигло 30%, что оказалось худшим результатом среди всех телеканалов "Газпром-медиа". Падает и аудитория телеканала.
Один из бывших топ-менеджеров "Газпром-медиа" ранее говорил "Ведомостям", что холдинг считает необходимым кардинально изменить программную политику НТВ. Тогда объяснялось, что контент канала ориентирован, в первую очередь, на не слишком состоятельную мужскую возрастную аудиторию, а рекламодатели с такой работать не очень любят.
"Как показала практика, зрители устают от бесконечных скандалов и расследований", - говорил собеседник "Ведомостей".
Впрочем, руководители других крупных, в том числе, прямо конкурирующих каналов в разговорах с "Ведомостями" всегда подчеркивали свое уважение к Кулистикову. Они рассказывали и о большом расположении к Кулистикову президента России Владимира Путина.
Отметим, что еще в 2012 году телеведущая Ксения Собчак спровоцировала бурное обсуждение возможного увольнения Кулистикова. В своем Twitter она написала о том, что Маргарита Симоньян, главный редактор Russia Today, в скором времени возглавит НТВ вместо него. Тогда НТВ опроверг информацию.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Суд в Москве арестовал активы «дочки» Google на 500 млн рублей Иск подавала телекомпания «НТВ» 04 мая 20:45
- 2 «Яндекс» начнет продавать рекламу на НТВ Невысокая цена должна привлечь рекламодателей из МСБ 19 января 11:22
- 3 Министр экономики Орешкин будет оценивать стартапы на ТВ в шоу «Идея на миллион» Орешкин вместе с топ-менеджерами ВЭБ и другими членами жюри выберет проекты, которые разделят 60 млн рублей 07 декабря 12:30
- 4 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл Он называется Yappy Music и предусматривает три формы сотрудничества 09 февраля 21:14