ФАС признала ненадлежащей рекламу молока "Простоквашино"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу молока торговой марки "Простоквашино", производителем которой является ОАО "Компания "Юнимилк", и таким образом поддержала позицию его конкурента ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), следует из решения комиссии ФАС.
В свою очередь, "Юнимилк" намерена обжаловать решение ФАС в суде.
Ранее антимонопольная служба возбудила дело в отношении "Юнимилка" по заявлению ВБД. Речь идет о рекламе молока "Простоквашино" отборное", распространявшейся с сентября по декабрь 2009 года в ряде СМИ.
Как следует из материалов ФАС, при принятии решения комиссия антимонопольной службы основывалась на нормах федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", который определяет, что такое "сырое молоко" и "пастеризованное молоко". "В печатной продукции указывается: молоко "Отборное из "Простоквашино" остается таким, каким его дала корова". В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: "Быстро надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы". Указанными факторами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока "Простоквашино" отборное", - говорится в документе.
Однако на этикетке содержится пометка - "пастеризованное", следовательно, молоко подвергается термической обработке, то есть молоко не является сырым, каким его дала корова. "В рекламе молока "Простоквашино" отборное" ... содержатся не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления", - говорится в документе. Комиссии приняла решение выдать "Юнимилку" предписание о прекращении нарушения в рекламе. При этом ФАС отклонила просьбу производителя о проведении социального опроса.
Ранее антимонопольная служба возбудила дело в отношении "Юнимилка" по заявлению ВБД. Речь идет о рекламе молока "Простоквашино" отборное", распространявшейся с сентября по декабрь 2009 года в ряде СМИ.
Как следует из материалов ФАС, при принятии решения комиссия антимонопольной службы основывалась на нормах федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", который определяет, что такое "сырое молоко" и "пастеризованное молоко". "В печатной продукции указывается: молоко "Отборное из "Простоквашино" остается таким, каким его дала корова". В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: "Быстро надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы". Указанными факторами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока "Простоквашино" отборное", - говорится в документе.
Однако на этикетке содержится пометка - "пастеризованное", следовательно, молоко подвергается термической обработке, то есть молоко не является сырым, каким его дала корова. "В рекламе молока "Простоквашино" отборное" ... содержатся не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления", - говорится в документе. Комиссии приняла решение выдать "Юнимилку" предписание о прекращении нарушения в рекламе. При этом ФАС отклонила просьбу производителя о проведении социального опроса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Сын основателя «Вимм-Билль-Данн» Михаил Якобашвили вышел из капитала «Аква Инвест» Ему принадлежали 33,33% 16 октября 15:02
- 2 3 способа привлечь клиентов с помощью уловки Галилея Расскажите, как добились успеха вопреки всему 30 августа 16:00
- 3 Nike и Lego заключили долгосрочное соглашение и планируют выпуск совместных продуктов Также фирмы планируют обновленную стратегию продвижения на основе нового контента 24 августа 22:37
- 4 Почему перемены иногда вредят бренду Покупатели с предубеждением относятся к новому 23 августа 19:26