"Евросеть" выпустила своего менеджера на боксерский ринг

Архив rb.ru
Архив rb.ru

Как глава департамента закупок ритейлера стал главным героем рекламной кампании

"Евросеть" выпустила своего менеджера на боксерский ринг
  1. Архив rb.ru

"Евросеть" сделала лицом рекламной кампании телефона Samsung своего сотрудника - главу департамента закупок Алексея Широкова. Почему на эту роль не позвали других работников компании или профессиональных актеров, RB.ru рассказала PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская.

Широков начал работать в "Евросети" с ее основания, в тогда еще единственном салоне компании в Москве на Ленинском проспекте, 99, говорится в пресс-релизе. "Евросеть" была открыта в 1997 году, к настоящему моменту представительства ритейлера открыты в 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Сегодня в "Евросети" работают более 30 тысяч сотрудников, но место в рекламном ролике досталось именно Широкову.



"Участие сотрудников в рекламных роликах кампании для нас скорее исключение из правил. Любая роль требует актерского мастерства, правильной дикции, умения работать в кадре, поэтому даже на самые незначительные роли мы проводим большой кастинг, отбираем нужного человека из нескольких десятков претендентов, иногда меняем его уже в процессе работы над роликом”, - рассказала RB.ru PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская.



Съемки рекламы - трудоемкий и обязывающий процесс, однако, по словам PR-директора "Евросети", любой сотрудник может попробовать поучаствовать в съемках. "Специальной мотивации для участия в рекламе не требуется. На кастинги могут прийти сотрудники, но принцип отбора к ним будет применяться такой же строгий, - объяснила Смольская. - В данном же случае мы пошли от обратного, мы хотели показать, что "Евросеть" была, есть и будет родоначальником конкуренции, и чтобы не быть голословными, нам нужен был не просто образ, а конкретный человек, который отвечает за этот процесс в компании. И такой человек у нас есть. Алексей Широков - настоящая легенда на нашем рынке, одна из ключевых его фигур".

Широков в "Евросети" занимается ценообразованием и товарной матрицей. "Мы хотели, чтобы покупатели увидели в лицо человека, благодаря которому популярные флагманские модели смартфонов, планшетов становятся более доступными. В данном случае его участие стало своеобразным гарантом основного сообщения ролика", добавила PR-директора "Евросети".

Своих реальных сотрудников в рекламную кампанию пригласил в прошлом году McDonald's. Идея и воплощение принадлежало креативному агентству Leo Burnett Moscow. Кампания была посвящена трудоустройству в команду российского отделения McDonald's.



В рекламном кампании был ролик под названием "Интересы" и плакаты, которые размещали в ресторанах McDonald's и вузах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Возможности

31 декабря 2027

Материалы по теме