Эпикфейлы компаний в Twitter: от Marc Jacobs до McDonald's. СЛАЙД-ШОУ

Архив rb.ru
Архив rb.ru

Несколько историй о том, как сеть микроблогов может стать причиной эпического провала

Эпикфейлы компаний в Twitter: от Marc Jacobs до McDonald's. СЛАЙД-ШОУ
  1. Архив rb.ru
Сеть микроблогов Twitter - мощный инструмент, используемый компаниями для общения и выстраивания отношений с клиентами. Но не стоит забывать, что здесь невероятно легко потерпеть неудачу. Такие компании как McDonald's, Vodafone, Chrysler, Marc Jacobs и др. в этом уже убедились.

Маркетинговую кампанию в соцсети можно второпях провалить, а попытки пошутить могут иметь неприятные последствия.

Каждый твит, который публикует компания, может оказать большое влияние из-за вирусной природы Twitter. И если появляется что-то скандальное, то это не удастся утаить.

McDonald's

Кампания McDonald's в Twitter провалилась, когда ее хэштег #McDStories был похищен пользователями. Компания на собственном опыте убедилась, что управлять хэштегами невозможно. #McDStories помещался вместе с #MeetTheFarmers, и McDonald's таким образом хотел рассказать о качестве продукции своих поставщиков.

Но это не сработало. Пользователи стали использовать хэштег #McDStories для того, чтобы рассказывать совсем не те истории, которые компании хотелось бы услышать.

О других эпикфейлах можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Возможности

31 декабря 2027

Материалы по теме